* Скачать плагин можно в разделе Download
Парсер для плагинов программы Girder
позволяет использовать в SlyControl плагины от программы Girder
Плагин Girder.dll расположен в папке Plugins\System\Girder
Загрузка:
plugin_name = Load( "System\Girder\Girder.dll", "girder_plugin.dll[/event_type]"
)
Недопускается загрузка одновременно нескольких копий плагина Girder.dll, при
необходимости можно сделать несколько копий с разным названием, например Girder1.dll,
Girder2.dll и т.д.
Пример:
Girder_uir = Load( "System\Girder\Girder.dll", "uir.dll/GREMOTE"
)
Girder_key = Load( "System\Girder\Girder1.dll", "keyboard.dll/GKEY"
)
Girder_say = Load( "System\Girder\Girder2.dll", "say.dll"
)
Girder_winamp3 = Load( "System\Girder\Girder2.dll", "winamp3.dll"
)
Путь к плагинам Girder редактируется в окне общей настройки Girder.dll, по
умолчанию это \Program Files\girder32\plugins\
------------------------------------------------------------------------------
Если плагин Girder генерирует события, например uir.dll или keyboard.dll, то
в команде загрузки нужно указать после имени плагина тип события через символ
/.
Events:
Type: тот, что указан в строке загрузки
ID: eventstring, сгенерированный плагином Girder
Event Value: номер устройства Girder (уникальный для каждого плагина Girder)
Включенине и выключение генерации событий командами
Start() и Stop()
Пример:
Girder_key = Load( "System\Girder\Girder.dll", "keyboard.dll/GKEY"
)
Main = Group( Enabled ){
OnGroupEnable(){
Girder_key.Start()
}
OnGroupDisable(){
Girder_key.Stop()
}
MyHook = Hook( "GKEY", *, Enabled ){
OSD( "Girder keyboard.dll event: '%s', Device num: %d", *, MyHook
)
}
}
Actions:
ActionPreset( <PresetName> )
Пример:
Girder_say = Load( "System\Girder\Girder.dll", "say.dll"
)
Main = Group( Enabled ){
MyHook = Hook( "KEY", "Ctrl+S", Enabled ){
break( MyHook <> 0 )
Girder_say.ActionPreset( SayTest )
}
Пресеты можно редактировать на закладке Модули / Действия (кнопка Настройка
действия).
|